Уважаемый клиент InfraXact™,
Прошло почти 20 лет с тех пор, как FOSS представила систему InfraXact™ NIR, которая хорошо служила нашим клиентам на протяжении многих лет. Мы благодарим вас за ваш бизнес.
FOSS фокусируется на инновациях и постоянном представлении на рынке новых преимуществ для клиентов, обусловленных постоянно меняющимися потребностями, о которых вы, наши клиенты, говорите нам. По мере внедрения этих новых решений старые и устаревшие системы постепенно выводятся из эксплуатации. Чтобы обеспечить долгий и полезный срок службы приобретенного прибора, FOSS гарантирует полную поддержку в течение как минимум 7 лет с даты покупки.
Целью этого письма является информирование вас о нашей политике и деталях, касающихся поддержки жизненного цикла вашей системы InfraXact™.
Прекращение поддержки означает, что доступность запасных частей, исправлений программного обеспечения, обучения и обслуживания больше не гарантируется. Мы рекомендуем вам связаться с FOSS до окончания срока поддержки, чтобы договориться об окончательном обслуживании вашего прибора. Для получения дополнительной информации о политике поддержки FOSS посетите наш сайт www.fossanalytics.com.
Благодаря NIRS™ DS3 компания FOSS предлагает лидирующие на рынке аналитические характеристики, а также мощь сетевого программного обеспечения FOSS и других цифровых услуг, которые еще больше повышают простоту использования и обеспечивают высокую надежность всего решения. Мы с нетерпением ждем возможности представить вам наше решение NIRSTM DS3 и помочь вам спланировать, как в конечном итоге заменить вашу систему InfraXactTM.
Искренне Ваш,
Ларс О. Сунесен
Старший вице-президент по обслуживанию, обеспечению качества и ИТ
Для получения дополнительной информации относительно политики поддержки и по вопросам замены или ремонта систем InfraXactTM NIR на территории РК и Средней Азии, вы можете обратиться по номеру телефона +7(7172)725930, или написать нам на info@carlex.kz.
С уважением,
Представительство компании FOSS ТОО "LabTraid"