Уважаемые клиенты ФОСС,
В эти неопределенные времена и с уникальными проблемами, с которыми мы все сталкиваемся из-за COVID-19, мы хотели бы поделиться информацией о том, как FOSS Global защищает вас. Безопасность и здоровье наших клиентов и сотрудников остаются нашим главным приоритетом. Мы следуем указаниям местных органов власти и органов здравоохранения и действуем в соответствии с указаниями, которые меняются с течением времени.
Пока власти разрешают, мы продолжаем предлагать обслуживание и поддержку на месте. Мы понимаем, что некоторые из наших клиентов ввели соответствующие меры безопасности, которые не позволяют посторонним посетителям/подрядчикам находиться на их сайтах. В этом случае мы предлагаем поддержку наших клиентов удаленно — по телефону/Teams/Skype/TeamViewer или посредством удаленного мониторинга и управления через наш набор Цифровых услуг.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь в FOSS (тел.: +45 7010 3370, электронная почта: info@foss.dk) или к местным представителям по продажам/обслуживанию.
Обратите внимание, что в настоящее время FOSS не испытывает никаких задержек в производстве наших основных продуктовых линеек, и это не влияет на сроки выполнения заказов. Вам, конечно же, сообщат, если эта ситуация изменится и как-то повлияет на вас.
https://www.fossanalytics.com/en/news-articles/newsforum/global/2020/foss-statement
Dear FOSS Customers,
In these uncertain times and with the unique challenges that we are all facing due to COVID-19, we would like to share information on how FOSS Global is keeping you covered. The safety and health of our customers and staff members remain our top priority. We are following the local government and health authorities’ guidelines and act according to the guidelines also as they develop over time.
As long as the authorities allow we continue to offer onsite service and support. We understand that some of our customers have introduced appropriate safety measures that prevent outside visitors/contractors on their sites. If this is the case, we offer to support our customers remotely – via phone/Teams/Skype/TeamViewer or via remote monitoring and management through our suite of Digital Services.
Should you have any questions, please do not hesitate to get in touch with FOSS (tel.: +45 7010 3370, email: info@foss.dk) or with your local sales/service representatives.
Please, note that at present FOSS is not experiencing any production
delays on our main product lines and lead times are not impacted. You
will of course be advised if this situation should change and affect you
in any way.
https://www.fossanalytics.com/en/news-articles/newsforum/global/2020/foss-statement